Меню сайта
Образование
Коротко о нас





Анонс


Это важно




Поделись ссылкой
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 181
Методическая служба |Инновационная деятельность | Работа с одаренными детьми | Творческая лаборатория по работе с одаренными детьми «Поиск»|


19 февраля прошло очередное заседание творческой лаборатории «Поиск».
     Ребята и педагоги стали участниками одного большого мастер – класса под названием «Час другой науки». В этот раз ребятам были предложены необычные для них занятия.
Вместе с педагогом О.Г. Тимошенко ребята стали участниками игровой программы «Здравствуйте». Встретившись с педагогом Иванченко Л.Г., ребята примерили на себя роли редакторов газет, корректоров, ответственных секретарей и журналистов. Гончарова Т.Е предложила ребятам создать необычную открытку в технике квилинг. Ребята из молодежной студии «Record» вместе со своим руководителем Т.В. Калининым провели видеосъемку и в дальнейшем выпустят видеоролик по итогам проведенного мастер - класса.

Для всех желающих мы предлагаем подборку игр, которые вы можете использовать в своей педагогической практике. 
    Давайте познакомимся!
   «Здравствуйте!»- участники встают в круг, ведущий идет за кругом. Касается кого- ни будь из ребят, тот кого ведущий коснулся идет от ведущего в противоположную сторону, на месте встречи ребята жмут друг другу руку при этом одновременно произносят свои имена, и быстрее возвращается на свои места, стараясь занять свободное место, кто не успел становится ведущем. Игра продолжается до тех пор пока все участники не поздороваются с друг другом. Если вы хотите поиграть подольше то в игру можно внести небольшие дополнения и при «встрече» приветствовать друг друга так как это делают например  как в Германии,  как в Чехии, Израиле и т.д.
   «Расскажи мне о себе» Всем участникам предлагается взять столько конфет сколько они пожелают , а затем ведущий говорит: «Дорогие ребята, расскажи о себе! Сколько у вас конфет, столько нужно сказать предложений ». (вместо конфет можно использовать и жетоны изготовленные заранее.). .
    «Познакомитесь!  Это я!» Каждый участник говорит любое прилагательное -качество на первую букву своего имени.
    «Комплимент» Все участники садятся в круг. Каждый поворачивается и говорит соседу комплимент, тот кому сказали комплимент благодарит фразой «спасибо мне очень приятно» и так до последнего участника.




17 октября 2012 г. творческая лаборатория «Поиск» вновь начала свою работу.
За чашкой горячего чая педагоги обсудили план работы на новый учебный год. Задача, которую педагоги поставили перед собой в этом учебном году, это обобщение основных техник
 и приемов, используемых при обучении одаренных детей. За основу был взят известный всем педагогический прием «Час другой науки». Все встречи было решено проводить в
каникулярное время, когда и ребята, и педагоги более свободны. Первая такая встреча пройдет уже 2 ноября.
Мастер – классы,  подготовленные педагогами О.Е Усольцевой, Е.П. Никифоровой, Н.В. Колотовой помогут ребятам окунуться  в совершенно иную сферу и попробовать свои силы в необычном для себя деле.




«Организация исследовательской деятельности одаренных детей и талантливой учащейся молодежи»
В период с 24 по 29 ноября 2013 года ГБОУ ДОД НСО «ДИО-ГЕН» организовал участие специалистов муниципальных органов управления образованием, руководителей, заместителей руководителей и методистов образовательных учреждений Новосибирской области из Барабинского, Карасукского, Куйбышевского, Татарского, Черепановского муниципальных районов, р. п. Кольцово, г. Искитима, г.Новосибирска, реализующих и курирующих образовательные программы для одаренных детей и программы их сопровождения, в мероприятиях Федеральной стажировочной площадки красноярского краевого Дворца пионеров и школьников по теме «Организация исследовательской деятельности одаренных детей и талантливой учащейся молодежи». В работе данной площадки принимала участие методист по научно-методической работе Центра дополнительного образования Н.В. Горякина.
     Программа стажировки предусматривала: - знакомство с передовым педагогическим опытом Красноярского края по выявлению и поддержке одаренных детей; - изучение нормативно-правовой базы; - знакомство с опытом разработки и реализации индивидуальных интегрированных образовательных программ развития одаренных детей; - знакомство с особенностями проектирования систем мероприятий Красноярского края различной направленности, ориентированных на развитие одаренных детей.