Меню сайта
Образование
Коротко о нас





Анонс


Это важно




Поделись ссылкой
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 181


Архив новостей 2014г.

  Классные адаптивные вкладочки на страничке:
работают...))
Творческая студия "Журналята"
Учебно-тематический план образовательного курса "Ищи, пробуй, твори!"
Срок реализации 1 год
Занятия проходят на базе 
 
Учебно-тематический план образовательного курса "Юнкор"
Срок реализации 1 год
Занятия проходят на базе 
 
Учебно-тематический план образовательного курса "Точка, точка, запятая"
Срок реализации 1 год
Занятия проходят на базе д/сада "Родничок" и д/сада "Росинка"
 
Учебно-тематический план образовательного курса "Перо юнкора"
Срок реализации 1 год
Занятия проходят на базе МАОУ КШИ № 12
Педагог дополнительного образования:
Усова Ольга Александровна
  • Педагогический проект «Агентство детских социальных проектов» как модель развития социально-творческой активности младшего школьника
 
  • Электронная энциклопедия "Маленький гражданин маленького города"

      Электронная энциклопедия представляет собой специализированную автоматизированную систему постоянного хранения, которая содержит информацию о разработанных и реализованных детских социальных проектах. Информация, содержащаяся в энциклопедии о наличии тех или иных социальных проектах, является открытой и общедоступной.

Цели и задачи электронной энциклопедии:

  • повышение эффективности взаимодействия между образовательными учреждениями города и области по вопросам социального проектирования;
  • обобщение информации, полученной в ходе ведения электронной энциклопедии;
  • осуществление мониторинга распространения метода социального проектирования среди учащихся младшего школьного возраста.

       Формирование энциклопедии представляет собой внесение и исключение мультимедийных презентаций  социальных проектов по личному обращению разработчика(ов). К участию в формировании энциклопедии приглашаются учащиеся начальной школы под руководством взрослых-тьютеров (индивидуальные разработчики проектов, творческие объединения, детские общественные объединения и организации, а также образовательные учреждения разных типов и видов). Выпуски энциклопедии структурированы по годам и тематическим разделам.

     

Усольцева Ольга Егоровна

Педагог дополнительного образования  МАОУ ДО ЦДО г. Искитима Новосибирской области
руководитель объединения "Успех"
Тел./факс (38343)2-03-34,  E-mail: ouslceva@mail.ru, сайт: www.cdoisk.ru

Общий стаж:  17 лет
Педагогический стаж: 17 лет
В данной должности: 13 лет

Уровень образования: высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский        государственный педагогический университет» » квалификация: учитель культурологии, специальность: культурология, 2007 год

Категория: высшая (приказ № 11 - АК, от 11.12.2015)

Повышение квалификации: ГАОУ ДПО НСО Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме «Развитие  методической компетентности педагогов дополнительного образования в условиях реализации ФГОС», 108 часов (обучение с 02 марта 2015г. по 18 марта 2015г.)

Ольга Егоровна является руководителем школы детского актива и социального проектирования  «Лидер».  Главной целью своей работы считает формирование личностной готовности младших школьников  к   разработке и самостоятельной реализации социально значимого проекта. Современное образование имеет своей целью формирование ключевых компетенций личности. Особое место при этом отводится гражданской компетентности, подразумевающей социализацию школьников, их включение в общественную жизнь, выработку активной гражданской позиции. Достичь этого результата в рамках традиционного обучения отдельным школьным предметам невозможно, поскольку освоение теоретических знаний в данном случае должно подкрепляться участием детей в практической социальной деятельности. В связи с этим повышенную актуальность приобретает такое направление работы с учащимися, как социальное проектирование. Социальное проектирование известная и активно применяемая в педагогике технология социального воспитания. В своей практике педагога дополнительного образования применяю эту технологию более 12 лет, занимаясь разработкой социальных проектов с ребятами среднего и старшего возраста школ города Искитима. На начальном этапе реализации стандартов нового поколения была поставлена задача внедрения социального проектирования в условиях внеурочной деятельности, но социальное проектирование с младшими школьниками – это был новый опыт в работе. Как организовать деятельность младших школьников таким образом, чтобы проекты были разработаны максимально самостоятельно. И главным пусковым механизмом самостоятельности  считает – создание условий для социальных проб личности обучающегося. Для этого была разработана дополнительная общеобразовательная программа «Маленькими шагами в большие дела». Главная идея которой, заключается в реализации авторской технологии погружения детей и подростков в открытую систему групповых социальных практик, ориентированных на приобретение ребёнком позитивного опыта созидательной деятельности в социуме города Искитима, в том пространстве, где живёт он сам, живут его родители, близкие люди, друзья. Дополнительная общеобразовательная программа «Маленькими шагами в большие дела» реализуется с 2011 года.   Особое внимание педагог уделяет оценке качества образовательно – воспитательного процесса. С этой целью  была разработана авторская мониторинговая программа «Развитие лидерских качеств», с помощью которой отслеживаются основные тенденции развития личности. Созданные мотивационные условия и профессиональная компетентность в области социального проектирования дают возможность педагогическим работникам начать работу с обучающимися по разработке детских социальных проектов. В течение полугода идет целенаправленная работа детей при поддержке педагогов – модераторов. Только реализованный социальный проект может быть представлен на экспертизу, затем на открытый смотр – фестиваль «Маленькими шагами в большие дела», где предстоит публичная защита проекта. Смотр – фестиваль – эта творческая встреча единомышленников: детей, родителей, педагогов. Смотр – фестиваль – это возможность публичного признания личных достижений обучающихся. Нестандартные, оригинальные идеи для решения авторских детских социальных проектов привлекают внимание общественности к проблемам и способствует улучшению социальной ситуации в местном сообществе.Ольга Егоровна имеет большой опыт проведения открытых мероприятий для педагогов дополнительного образования. Она неоднократно принимала участие и представляла свой опыт работы на районных, городских, областных и межрегиональных семинарах и конференциях.В ноябре 2018 года Ольга Егоровна вошла в финал Всероссийского  конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям"        

       










 

 

Усова Ольга Александровна
Педагог дополнительного образования  МАОУ ДО ЦДО г. Искитима Новосибирской области
руководитель  творческой студии "Журналята"

Тел./факс: (3843)2-03-34,  E-mail: olga.ysova@ya.ru, сайт: www.cdoisk.ru

Общий стаж: 2,8 года

Педагогический стаж: 2,5 года

В данной должности: 1,4 года 

Уровень образования:  Новосибирский государственный педагогический университет; специальность – журналистика; квалификация – журналист (2009 г.)

Категория: нет

Повышение квалификации: ГАОУ ДПО НСО Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме "Теоретический анализ, систематизация и презентация авторского педагогического опыта", 72 часа (14 мая 2019 - 04 июня 2019)
 

 

 

Творческое объединение "Успех"

 

 

              



Скрипт сокрытия блоков текста под заголовком

Показать/скрыть детальную информацию о о блоке текста №1

iueyoieyeoiyeoieyoiyeoiyeo liejhehoieheoiheoihe

Показать/скрыть детальную информацию о о блоке текста №2

222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222 2 2 2 ggggggggggggggggggggggg fffffff fffffff fffffff f ffferukyhrroeryhoehoeri rfuerpouerpofuepor uverpoujp ur
 

Показать/скрыть детальную информацию о о блоке текста №3


 

333333333333333333333333333333333333333333333