Меню сайта
Образование
Коротко о нас






Анонс


Это важно




Поделись ссылкой
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 182
В рамках проекта ИСО «Внедрение модели межшкольных методических центров для поддержания информатизации общего образования» работники образовательных учреждений города могут пройти курсы повышения квалификации в следующих формах:

  •  Очно, с отрывом от производства На базе МОУ ДО "Центр информационных технологий г.Искитима
  •  Очно, без отрыва от производства На базе вашего образовательного учреждения
  •  Дистанционно, без отрыва от производства На базе Центра информационных технологий г.Новосибирска, с использованием сайта дистанционного обучения e-learning.oblcit.ru
  •  По накопительной системе, без отрыва от производства На базе МОУ ДО "Центр информационных технологий г.Искитима, на базе вашего образовательного учреждения, при участии в работе обучающих семинаров в ММЦ  г.Искитима и РКЦ г.Новосибирска

ММЦ предлагает курсы повышения квалификации педагогам с разным уровнем подготовки в области ИКТ

 "Информационные технологии в деятельности учителя-предметника" (для педагогов, слабо владеющих ИКТ)
Тематический план курса:
                     
                                        
Раздел программы
учебных часов
Всего 
ЛекцииСеминары, практические занятия
1. Введение  
82 6
1.1 ИКТ-подготовка в структуре педагогической деятельности. Понятие единого информационного пространства образовательного учреждения, модели его построения, личное информационное пространство учителя
2
2
1.2 Организация личного информационного пространства учителя. Работа с операционной системой.

2
1.3 Практикум. Организация личного информационного пространства учителя.

2
2. Методические основы подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office
22
22
2.1 Приемы подготовки дидактических материалов в Microsoft Word.

4
2.2 Приемы подготовки дидактических материалов в Microsoft Excel.

4
2.3 Приемы подготовки наглядных средств и учебно-методических материалов в Microsoft PowerPoint.

4
2. Методические основы подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office

6


 2
 2  22 22
 4
 4
  4
2.4 Практикум «Создание наглядных и учебно-методических материалов средствами Microsoft Office». 6
2.5 Информационное пространство графических документов учителя. Приёмы подготовки графических иллюстраций для наглядных и дидактических материалов в образовательной деятельности. 4
3. Интернет в образовательной деятельности 24 1 23
3.1 Основы построения сети Интернет. Навигация в сети. 1 2
3.2 Образовательные возможности сервисов сети Интернет. 4 3.3 Основы поиска ресурсов образовательного назначения в сети Интернет 2
3.4 Практикум «Образовательные ресурсы Интернета (обзор и тематический поиск). Сетевые образовательные сообщества и проекты». 5
3.5 Создание портфолио в Конструкторе сайтов. 4
3.6 Практикум «Создание макета сайта–портфолио учителя». 6
4. Использование цифровых ресурсов в педагогической деятельности 4 4
4.1 ИКТ в педагогическом процессе 1 3
4.2 Подбор электронных ресурсов для использования в педагогической деятельности 4
4.3 Планирование урока с использованием средств ИКТ 6
4.4 Практикум. «Методические аспекты использования средств ИКТ на уроке» 4 Всего: 72 4 68

"Информационные технологии в практике работы учителя"
Тематический план курса:
№№ Наименование разделов Всего В том числе Формы п/п часов Лекции Практические занятия контроля
Вводный концентр 36 4 32
1. Введение 2 2 -
2. Организация рабочего места педагога с использованием компьютера 6 - 6 Выполнение проектного задания
3. Основы подготовки учебно-методических материалов средствами информационных технологий 16 - 16 Выполнение проектных заданий
4. Начала работы в Интернете и сетевых педагогических сообществах 8 2 6 Выполнение проектного задания
5. Практикум: создание презентации – портфолио педагога 4 - 4 Подготовка презентации к зачету
6. Зачёт Зачёт по совокупности выполнения проектных заданий практикума / по результатам выполнения тестовых заданий
Расширенный концентр 36 2 16
1. Формировании педагогического портфолио средствами информационных технологий 10 2 8 Выполнение проектного задания
2. Web-интерфейс как универсальное средство сетевого представления и обмена педагогическим опытом 8 8 Выполнение проектного задания
Итого: 54 6 48
3. Вариативные модули (по выбору слушателей) 18 Распределение часов по формам обучения определено в программе каждого модуля Выполнение заданий, определённых выбранным модулем
4. Зачёт Зачёт по совокупности выполнения проектных заданий и заданий выбранного вариативного модуля Всего: 72

"Информационные технологии в деятельности учителя-предметника" (для педагогов, владеющих ИКТ)
Тематический план курса: Раздел программы учебных часов Всего Лекции Семинары, практические занятия
1. Введение 2 2
1.1 ИКТ-подготовка в структуре педагогической деятельности 2
2. Организация рабочего места учителя с использованием компьютера 6 2 4
2.1 Понятие единого информационного пространства образовательного учреждения, модели его построения, личное информационное пространство учителя 2
2.2 Организация личного информационного пространства учителя. Введение в Microsoft Windows 4
3. Методические основы подготовки наглядных и дидактических материалов средствами прикладных программ 26 26
3.1 Приемы подготовки дидактических материалов в Microsoft Office 4
3.2 Создание мультимедийных презентаций с помощью MicrosoftProducer 4
3.3 Создание тестов с помощью Конструктора тестов 4
3.4 Создание тестов с помощью Hot Potatoes 4
3.5 Создание интерактивных презентаций и тестов с помощью Adobe Captivate 4
3.6 Практикум «Создание наглядных и учебно-методических материалов 6
5. Интернет в образовательной деятельности 22 2 20
5.1 Основы построения сети Интернет 2
5.2 Образовательные возможности сервисов сети Интернет 4
5.3 Основы поиска ресурсов образовательного назначения в сети Интернет 1
5.4 Образовательные ресурсы Интернета (обзор и тематический поиск) 1
5.5 Интернет-каналы, основные принципы работы спутникового сегмента ЕОИС 1
5.6 Сетевые образовательные сообщества и проекты 2
5.7 Правовые аспекты использования Интернет-ресурсов в образовании 1
5.8. Создание портфолио и/или курсов в Конструкторе сайтов 4
5.9 Практикум «Создание макета сайта–портфолио учителя» 6
6. Использование цифровых ресурсов в педагогической деятельности 16 5 11
6.1 ИКТ в педагогическом процессе 4
6.2 Подбор электронных ресурсов для использования в педагогической деятельности 1 3
6.3 Планирование урока с использованием средств ИКТ 4
6.4 Практикум. Методические аспекты использования средств ИКТ на уроке 4 Всего: 72 11 61
7. Дополнительные модули
7.1 Особенности образования взрослых в контексте работы со слушателями 4 2 2
7.2 Деятельность учителя-тьютора по внедрению ИКТ в образовательном учреждении 4 4

"Информационные технологии в деятельности учителя-предметника" (для педагогов, уверенно владеющих ИКТ)
Тематический план курса:
Раздел программы учебных часов Всего Лекции Семинары, практические занятия
1. Введение 6 2 4 1.1 Планирование учебного курса с использованием средств ИКТ. 2
1.2 Подбор электронных ресурсов для использования в педагогической деятельности. Образовательные ресурсы Интернета (обзор и тематический поиск). Сетевые образовательные сообщества и проекты. 2
1.3 Практикум. Проектирование учебного курса с использованием ЦОР. 2
2. Методические основы подготовки наглядных и дидактических материалов средствами прикладных программ 38 38
2.1 Создание контрольно-измерительных материалов с помощью Конструктора тестов. 4
2.2 Практикум «Разработка контрольно-измерительных материалов для учебного курса с помощью Конструктора тестов». 4
2.3 Создание тестов-тренажеров с помощью Hot Potatoes. 4
2.4 Практикум «Разработка тестов-тренажеров для учебного курса с помощью Hot Potatoes». 4
2.5 Создание мультимедийных презентаций с помощью MicrosoftProducer. 4
2.6 Практикум «Разработка мультимедийных презентаций для учебного курса с помощью MicrosoftProducer». 4
2.7 Создание интерактивных презентаций с помощью Adobe Captivate. 4
2.8 Создание интерактивных тестов с помощью Adobe Captivate. 4
2.9 Практикум «Разработка интерактивных презентаций и контрольно-измерительных материалов для учебного курса с помощью Adobe Captivate». 6
3. Интернет в образовательной деятельности 24 1 23
3.1 Введение в технологию создания Web-сайтов образовательного назначения. 1
3.2 Технологические основы создания сайта поддержки учебной деятельности и предварительной подготовки материалов. 3
3.3 Создание портфолио в Конструкторе сайтов. 4
3.4 Практикум «Создание макета сайта–портфолио учителя». 6
3.5 Создание учебных курсов в Конструкторе сайтов. 4
3.6 Практикум «Создание макета учебного курса учителя». 6
4. Внедрение цифровых ресурсов в образовательный процесс 4 4
4.1 Организация «копилки» ЦОР учителя, публикация материалов в сети Интернет. 2
4.2 Практикум «Публикация материалов на сайте ММЦ». 2
Всего: 72 5 67

"Информационные технологии в деятельности учителя-предметника" (с элементами проектной методики) (для педагогов, владеющих ИКТ)
Тематический план курса: Раздел программы учебных часов Всего Лекции Семинары, практические занятия
1. Введение 8 1 7
1.1 ИКТ в педагогическом процессе. Информационное пространство образовательного учреждения. Основы лицензионной политики в сфере ИКТ. 1 1
1.2 Организация личной информационной среды педагога. Введение в графический интерфейс операционной системы (на примере Microsoft Windows) 4
1.3 Проектное задание: «Проектирование личной информационной среды» 2
2. Методические основы подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office 16 16
2.1 Приемы подготовки дидактических материалов в Microsoft Word. 4
2.2 Приемы подготовки дидактических материалов в Microsoft Excel. 4
2.3 Приемы подготовки наглядных средств и учебно-методических материалов в Microsoft PowerPoint. 4
2.4 Практикум «Создание наглядных и учебно-методических материалов средствами Microsoft Office». 4
3. Интернет в образовательной деятельности 16 16
3.1 Основы построения сети Интернет. Навигация в сети. 2
3.2 Базовые сервисы сети Интернет. Поиск ресурсов в сети Интернет Образовательные Интернет-ресурсы. Сетевые педагогические сообщества. 6
3.3 Комплексное представление методического портфолио: публикация, презентация, аудио-, фото-, видеоматериалы 4
3.4 Проектное задание: «Формирование комплекта методических материалов портфолио. Работа с ресурсами портала «Сеть творческих учителей» www.it-n.ru» 4
4. Учебные проекты с Microsoft 32 32
4.1 Метод проектов в образовательной деятельности, общая характеристика курса "Учебные проекты с Microsoft" 4
4.2 Особенности организации и проведения проектов 2
4.3 Организация и реализация учебных проектов 2
4.4 Практикум: «Предварительная операционная разработка учебных проектов: «Информационный бюллетень», «Портфолио для успешной карьеры», «Грамотный покупатель» 8
4.5 Представление проектов, их защита и методический анализ 8
4.6 Планирование собственного учебного проекта с использованием средств ИКТ 4
4.7 Практикум: «Предварительная операционная разработка нового учебного проекта» 4
Всего: 72 1 71