Меню сайта
Образование
Коротко о нас




Анонс




Это важно




Поделись ссылкой
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 175
 
Школа детского актива «Лидер» Дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие)
программы
Методическая
копилка
Творческое объединение
"Успех"
    Открытый смотр – фестиваль детских социальных проектов
«Маленькими шагами в большие дела»"
 

 


 

 объединение "Успех"

 

Усольцева Ольга Егоровна

Педагог дополнительного образования  МАОУ ДО ЦДО г. Искитима Новосибирской области
Тел./факс (38343)2-03-34,  E-mail: ouslceva@mail.ru, сайт: www.cdoisk.ru

Общий стаж:  16 лет
Педагогический стаж: 16 лет
В данной должности: 11 лет

Уровень образования: высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский        государственный педагогический университет» » квалификация: учитель культурологии, специальность: культурология, 2007 год

Категория: высшая (приказ № 11 - АК, от 11.12.2015)

Повышение квалификации: ГАОУ ДПО НСО Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме «Развитие  методической компетентности педагогов дополнительного образования в условиях реализации ФГОС», 108 часов (обучение с 02 марта 2015г. по 18 марта 2015г.)

Ольга Егоровна является руководителем школы детского актива «Лидер».  Главной целью своей работы считает формирование личностной готовности младших школьников  к   разработке и самостоятельной реализации социально значимого проекта. Современное образование имеет своей целью формирование ключевых компетенций личности. Особое место при этом отводится гражданской компетентности, подразумевающей социализацию школьников, их включение в общественную жизнь, выработку активной гражданской позиции. Достичь этого результата в рамках традиционного обучения отдельным школьным предметам невозможно, поскольку освоение теоретических знаний в данном случае должно подкрепляться участием детей в практической социальной деятельности. В связи с этим повышенную актуальность приобретает такое направление работы с учащимися, как социальное проектирование. Социальное проектирование известная и активно применяемая в педагогике технология социального воспитания. В своей практике педагога дополнительного образования применяю эту технологию более 10 лет, занимаясь разработкой социальных проектов с ребятами среднего и старшего возраста школ города Искитима. На начальном этапе реализации стандартов нового поколения была поставлена задача внедрения социального проектирования в условиях внеурочной деятельности, но социальное проектирование с младшими школьниками – это был новый опыт в моей работе. Как организовать деятельность младших школьников таким образом, чтобы проекты были разработаны максимально самостоятельно. И главным пусковым механизмом самостоятельности я считаю – создание условий для социальных проб личности обучающегося. Для этого мною была разработана дополнительная общеобразовательная программа «Маленькими шагами в большие дела». Главная идея которой, заключается в реализации авторской технологии погружения детей и подростков в открытую систему групповых социальных практик, ориентированных на приобретение ребёнком позитивного опыта созидательной деятельности в социуме города Искитима, в том пространстве, где живёт он сам, живут его родители, близкие люди, друзья. Дополнительная общеобразовательная программа «Маленькими шагами в большие дела» реализуется мною  с 2011 года.   Особое внимание педагог уделяет оценке качества образовательно – воспитательного процесса. С этой целью  была разработана авторская мониторинговая программа «Развитие лидерских качеств», с помощью которой отслеживаются основные тенденции развития личности. Созданные мотивационные условия и профессиональная компетентность в области социального проектирования дают возможность педагогическим работникам начать работу с обучающимися по разработке детских социальных проектов. В течение полугода идет целенаправленная работа детей при поддержке педагогов – модераторов. Только реализованный социальный проект может быть представлен на экспертизу, затем на открытый смотр – фестиваль «Маленькими шагами в большие дела», где предстоит публичная защита проекта. Смотр – фестиваль – эта творческая встреча единомышленников: детей, родителей, педагогов. Смотр – фестиваль – это возможность публичного признания личных достижений обучающихся. Нестандартные, оригинальные идеи для решения авторских детских социальных проектов привлекают внимание общественности к проблемам и способствует улучшению социальной ситуации в местном сообществе.Ольга Егоровна имеет большой опыт проведения открытых мероприятий для педагогов дополнительного образования. Она неоднократно принимала участие и представляла свой опыт работы на районных, городских, областных и межрегиональных семинарах и конференциях. Ольга Егоровна пользуется заслуженным уважением в педагогическом коллективе, у родителей и обучающихся.