Меню сайта
Образование
Коротко о нас





Анонс


Это важно




Поделись ссылкой
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 180
Методическая служба |Инновационная деятельность | Работа с одаренными детьми | Образовательные программы |

Оглавление:
1. Краткосрочная образовательная программа «Время добрых игр».      Авторы-составители: Тимошенко Ольга Генадьевна


Краткосрочная образовательная программа
«Время добрых игр» 

Краткая аннотация


    Отличительная особенность программы – попытка создания системы по выявлению и развитию социальной одаренности в раннем возрасте.

Направленность образовательной программы – социальная практика.
Предмет изучения – игровые технологии.
Возраст обучающихся – 9-12 лет.
Срок реализации – 1 год.
 В основе данной образовательной программы лежат следующие принципы:
Принцип успеха.
  Каждый ребёнок должен почувствовать ситуацию успеха. Это ведет к формированию позитивной «Я–концепции» и признанию себя и других как уникальной составляющей окружающего мира. Каждый  успех ребёнка даже самый незначительный должен быть отмечен педагогом. Особое внимание необходимо уделять созданию ситуаций коллективного успеха, что способствует формированию эмоционально-положительного климата в детском коллективе.
Принцип доступности.
  Обучение и воспитание в ходе реализации программы  строится с учётом  особенностей развития ребёнка, чтобы они не испытывали  физические и моральные перегрузки.
Принцип гуманности.
  Благодаря гуманным отношениям ребёнок получает опыт отношений, основанный на взаимной помощи, взаимной ответственности, взаимопонимании, терпимости и уважении.
Принцип доверия и поддержки. 
  Вера в ребенка, доверие ему, поддержка его устремлений к самореализации и самоутверждению должны прийти на смену излишней требовательности и чрезмерного контроля. Не внешние воздействия, а внутренняя мотивация детерминирует успех обучения и воспитания ребенка.
Принцип сознательности и активности детей в обучении.
  Обучение эффективно тогда, когда обучающиеся про¬являют познавательную активность, являются субъектами деятельности. Это выражается в том, что обучающиеся осознают цели учения, планируют и организуют свою работу, умеют себя проверить, проявляют интерес к знаниям, ставят проблемы и умеют находить пути их решения.
Цель:
Выявление творчески одаренных детей по направлению лидерство (социальная одаренность).
Задачи:
  • Выявление и реализация лидерского потенциала личности ребенка;
  • Формирование коммуникативной культуры;
  • Развитие лидерских качеств личности в процессе участия в работе школьных органов самоуправления.
  • Расширение возможностей реализации организаторских способностей обучающихся;
  • Расширение кругозора.
Предполагаемый результат
Обучающиеся знают:
  • классификацию игр;
  • методику организации КТД.
Обучающиеся умеют:
  • работать в коллективе.
Обучающиеся могут:
  • применять разученные игры (на переменах, прогулках и пр.);
  • с помощью педагога подготовить и провести КТД.
Выпускники программы, успешно прошедшие итоговую аттестацию, могут перейти на второй этап обучения по образовательной программе «Факультет вожатского мастерства», которая рассчитана на детей среднего и старшего школьного возраста.

Запрос на получение программы