Меню сайта
Образование
Коротко о нас





Анонс


Это важно




Поделись ссылкой
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 180
Международная конференция исследовательских работ обучающихся учреждений дополнительного образования "Горизонты открытий"»
 





Вопросы и задания для  самостоятельной работы педагогов дополнительного образования
Задание №1
Тема:"Организация исследовательской деятельности в учреждении дополнительного образования детей" (дистанционная форма)    
    Часть первая: «Педагогика творчества»
1. Какие методы и приемы развития детского творчества доказали свою эффективность в работе Вашего творческого объединения (студии)?

2. В чем Вы видите основные педагогические трудности организации, управления и развития творческой деятельности детей?

3. Какими качествами, по-Вашему, должна обладать творческая личность?

4. Какие диагностические методики по наблюдению за творческим развитием ребенка Вы используете в своей профессиональной педагогической деятельности?

5. Поразмышляйте над следующими проблемными вопросами: «Коллективные и индивидуальные формы творчества. Влияние общения и психологического климата в коллективе на продуктивность творческой деятельности».

6. Список литературы к заданию №1.


 
Задание №2
Подготовить 2 вопроса к семинару "Панельная дискуссия: Метод проектов и его педагогические возможности"
1. Список литературы к заданию №2.
 
Задание №3
Тема:"Специфика организации исследовательской деятельности в учреждении дополнительного образования детей" (дистанционная форма)

Часть вторая: «Основные исследовательские методы»
1.    В первом столбике  перечислите основные  исследовательские методы (3-4  метода), применяемые в практической деятельности Вашими обучающимися. Во втором столбике в таком же порядке – дайте краткую характеристику каждому из указанных Вами методов. В третьем столбике укажите объект, который наилучшим образом исследуется каждым из перечисленных методов.
Методы Краткая характеристика Объект изучения
1.    Контент-анализ Контент-анализ (анализ содержания) является  методом сбора и обработки документальной информации и представляет собой формализованный способ исследования, подразумевающий анализ статистических закономерностей частотного распределения смысловых единиц в тексте. Контент-анализ направлен на объективное изучение текстов с целью исследования социальных процессов (объектов, явлений), которые эти тексты представляют. Газетные статьи
? ? ?
? ? ?

2.    Составьте примерный набор (перечень) исследовательских методов, необходимых для изучения проблемы сохранения культурного наследия Западной Сибири. Какие специфические методы исторического исследования Вы  бы включили в формируемый набор исследовательских методик и почему?

3.    Разработайте проект программы подготовки и проведения эксперимента по выбранной Вашим воспитанником научной проблеме.


4. Список литературы к заданию №3.