Меню сайта
Образование
Коротко о нас



Анонс




Это важно




Поделись ссылкой
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 168
管理人员    历史    课外教育中心学校    规范文件     金融经济活动

 

 

课外教育市政自治教育机构 «课外教育中心»

- 是综合性课外教育机构。中心是公开的社会教育系统,准备创新
 
Здание ЦДО

优先的工作方向  (Приоритетные направления деятельности):
  • 组织工作跟有才的孩子 (Организация работы с одаренными детьми);
  • 残疾儿童的社会发展 (Социальное развитие детей с ограниченными возможностями);
  • 儿童与少年组织的发展 Развитие детских и молодежных организаций и объединений;
  • 组织文化空闲活动 (Организация культурной досуговой деятельности);
  • 专业教育 (Профильное обучение);
  • 研究工作的组织 Организация исследовательской деятельности.
作为综合性教育机构,实现课外教学大纲为孩子从4至18岁,为残疾学生从4至30岁在下列的方面
(Как многопрофильное образовательное учреждение осуществляет свою деятельность по реализации дополнительных образовательных программ для детей, подростков от 4 до 18 лет, для обучающихся с ограниченными возможностями от 4 до 30 лет по следующим направлениям):
 
  • 艺术审美 (Художественно-эстетическое);
  • 社会教育 (Социально-педагогическое);
  • 旅游地志 (Туристско-краеведческое);
  • 体育运动 (Физкультурно-спортивное);
  • 文化学 (Культурологическое;)
  • 生态与生物学 (Эколого-биологическое;)
  • 科学技术 (Научно-техническое;)
  • 军事爱国 (Военно-патриотическое.)
  课外教育中心的学生屡次地当国际、全国、比赛、州比赛(其中是俄罗斯航空模型比赛、体育旅游、青少年艺术歌曲会演、民族计算机建模、经济与管理比赛、民间舞蹈节、生态马拉松等)的金获得者和奖状获得者
  ( Обучающиеся ЦДО неоднократные лауреаты и дипломанты международных, всероссийских и областных конкурсов и чемпионатов - (национальные чемпионаты России по авиамодельному спорту,  спортивный туризм, детско-юношеский фестиваль авторской песни (г. Томск, Самара, наукоград Кольцово), национальный чемпионат по компьютерному моделированию экономики и менеджменту «Сибириада. Шаг в мечту», фестиваль-конкурс народного танца «Дружат дети всей земли», «Юный модельер»,   экологический марафон «Живи, Земля!». )


课外教育中心重要的形成与发展阶段:
(Основные этапы становления и развития Центра дополнительного образования):
 
2000 – 2002 гг教学人员理解战略任务与目标在机构工作的内容和方法(осмысление педагогическим коллективом стратегических целей и задач по содержанию, формам и методам деятельности учреждения).
2002 г.拿到教育许可证 (получение лицензии на образовательную деятельность).
2003 г.诊断与准备阶段 (диагностико-подготовительный этап).
2004 г.发展计划的创造,“公开的教育环境作为创造性人身发展的空间”(2005至2010年) ( создание программы развития. Концепция программы развития (I поколения) «Открытая образовательная среда как пространство развития личности созидательного типа (2005 – 2010 гг)).
2005 г.机构的绩效评价与国家认证 (аттестация и государственная аккредитация учреждения).
2006 г.机构工作在试验情况 “组织危险群孩子的空闲在“年轻的救生员”安全学校” (деятельность учреждения в режиме эксперимента «Организация активного досуга детей из группы риска в школе безопасности «Юный спасатель»).
2007 – 2008 гг机构工作在发展的制度 (деятельность учреждения в режиме развития).
2009 – 2010 гг. 机构的改组,合并年轻的技术人员站、年轻博物家站、信息技术中心 (реорганизация учреждения путем присоединения учреждений дополнительного образования: Станции юных техников, Станции юных натуралистов, Центр информационных технологий).
2011 г新的发展概念“课外教育中心作为社会导向型人身的发展与培养” (至2015年) (работа над концепцией II поколения «Центр дополнительного образования как среда воспитания и развития социально-ориентированной личности» (до 2015 г)).